Тел: +7(985)941-95-96 г. Химки
Грунтовка BitaGrunt BITAREL

Закажите по выгодной цене

Грунтовка BitaGrunt BITAREL

Для улучшения адгезии битумно полимерных герметиков к стенкам деформационного шва
       Грунтовка BitaGrunt — ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Оптимальный баланс прочности, эластичности и адгезии.
  • Выдерживает высокие динамические нагрузки без потери целостности деформационного шва.
  • Сохраняет эластичность при низких отрицательных температурах.
  • Высокое качество герметизации деформационного шва.
  • Быстрое восстановление исходных размеров после снятия нагрузки.
  • Сохраняет форму и не течёт при высоких температурах окружающей среды.
  • Стойкость к циклическим деформациям
  • Способность выдерживать многократное попеременное замораживание и оттаивание без признаков разрушения шва.

 

        Способ применения

Работы по нанесению грунтовки производятся в сухую погоду. Стенки шва должны быть сухими и чистыми, подготовленными для герметизации. Не требует специальной подготовки.

       Температурные пределы эксплуатации

После заливки горячим герметиком температурные пределы эксплуатации идентичны с температурными пределами эксплуатации герметика.

        Хранение

В плотно закрытой таре при температуре не выше +60°С.

Смотрите так же наш раздел:  Материалы для строительства автомобильных дорог мостов и ВПП

Технические характеристики
Наименование показателейНорма для грунтовки полимерной BitaGrunt BITAREL
Массовая доля нелетучих веществ, %, не менее37
Плотность при (20±0,5) ºС, кг/см³800±50
Прочность сцепления с основанием, МПа, не менеес цементобетоном — 4,2 с асфальтобетоном — 4,2
Прочность сцепления с битумно- полимерной мастикой, МПа, не менее0,5
Условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4мм при температуре (20±0,5) ºС, с, не более13
Время высыхания до степени 3 при (20±0,5) ºС, мин, не более30
Работы по нанесению грунтовки должны производиться при температуре окружающего воздуха не ниже, °С-10
Плотность, кг/м³800±50

         ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

  • Заполнение швов взлётно-посадочной полосы, бетонных и асфальтовых проезжих частей с высокой нагрузкой.
  • Заполнение температурных продольных и поперечных деформационных швов в покрытиях автомобильных дорог и аэродромов, а так же швов сопряжения между цементобетонным и асфальтобетонным покрытием автомобильной дороги с высокой нагрузкой

Читайте об этом в Дзене: ссылка

Задать вопрос
Сделать заказ
Заказ товара