Закажите по выгодной цене
Грунтовка BitaGrunt BITAREL
Для улучшения адгезии битумно полимерных герметиков к стенкам деформационного шва
Грунтовка BitaGrunt — ПРЕИМУЩЕСТВА
- Оптимальный баланс прочности, эластичности и адгезии.
- Выдерживает высокие динамические нагрузки без потери целостности деформационного шва.
- Сохраняет эластичность при низких отрицательных температурах.
- Высокое качество герметизации деформационного шва.
- Быстрое восстановление исходных размеров после снятия нагрузки.
- Сохраняет форму и не течёт при высоких температурах окружающей среды.
- Стойкость к циклическим деформациям
- Способность выдерживать многократное попеременное замораживание и оттаивание без признаков разрушения шва.
Способ применения
Работы по нанесению грунтовки производятся в сухую погоду. Стенки шва должны быть сухими и чистыми, подготовленными для герметизации. Не требует специальной подготовки.
Температурные пределы эксплуатации
После заливки горячим герметиком температурные пределы эксплуатации идентичны с температурными пределами эксплуатации герметика.
Хранение
В плотно закрытой таре при температуре не выше +60°С.
Смотрите так же наш раздел: Материалы для строительства автомобильных дорог мостов и ВПП
Наименование показателей | Норма для грунтовки полимерной BitaGrunt BITAREL |
Массовая доля нелетучих веществ, %, не менее | 37 |
Плотность при (20±0,5) ºС, кг/см³ | 800±50 |
Прочность сцепления с основанием, МПа, не менее | с цементобетоном — 4,2 с асфальтобетоном — 4,2 |
Прочность сцепления с битумно- полимерной мастикой, МПа, не менее | 0,5 |
Условная вязкость по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4мм при температуре (20±0,5) ºС, с, не более | 13 |
Время высыхания до степени 3 при (20±0,5) ºС, мин, не более | 30 |
Работы по нанесению грунтовки должны производиться при температуре окружающего воздуха не ниже, °С | -10 |
Плотность, кг/м³ | 800±50 |
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
- Заполнение швов взлётно-посадочной полосы, бетонных и асфальтовых проезжих частей с высокой нагрузкой.
- Заполнение температурных продольных и поперечных деформационных швов в покрытиях автомобильных дорог и аэродромов, а так же швов сопряжения между цементобетонным и асфальтобетонным покрытием автомобильной дороги с высокой нагрузкой
Читайте об этом в Дзене: ссылка